Думаем, что для педагогов достаточно полезным будет размещение ссылок на  сайт (www.bfnm.ru) в разделах: «Одарённые дети», «Всероссийские фестивали и конкурсы», «Олимпиады школьников», «Конкурсы для педагогов» .

Педсоветы

2016-2017 учебный год

Педсовет №1. ( практикум)

Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход

Содержательные вопросы:

1. Сущность и способы реализации технологического подхода в образовании.

2. Концептуальные основы современных педагогических технологий (проблемные, активные, интерактивные и диалоговые технологии в преподавании дисциплины).

3. Обучение в сотрудничестве и организация проектной деятельности. Эффективность различных технологий обучения в достижении планируемых результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО.

4. Интерактивные педагогические технологии.

5. Технология проблемного обучения.

6. Метод проектов на уроках.

7. Технология «Развитие критического мышления».

 

Педсовет №2 «Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС»

Содержательные вопросы:

1. Что такое индивидуальный образовательный маршрут и как его спроектировать в процессе обучения?

2. Как создать ситуацию актуализации и проблематизации собственного опыта обучающимися для определения ими индивидуально значимых целей?

3. Какими приёмами сконструировать содержание образования в процессе совместной и/или индивидуальной деятельности?

4. Как провести диагностику индивидуального стиля деятельности и осуществить оптимальный для каждого ребёнка выбор методов обучения?

5. Какими способами обеспечить вариативность реализации образовательной программы, учитывая потребности, способности и предпочтения обучающих

 

Педсовет №3. « Урок с позиций требований ФГОС ООО . Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС.»

Содержательные вопросы:

1. «Урок».

2. Структура урока.

3. Требования к уроку с позиций системно-деятельностного подхода.

4. Моделирование современного урока.

Содержательные вопросы:

1. Что и как необходимо диагностировать? Оптимальный выбор и применение на уроке диагностических методик. Факторы, которые следует учитывать учителю при выборе диагностик.

2. Как использовать результаты диагностики с тем, чтобы сориентировать образовательный процесс на удовлетворение потребностей ребёнка?

3. Проектирование предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов на примере урока истории по определённой теме.

4. Создание проблемной ситуации с целью актуализации и проблематизации обучающимися собственного опыта на предметном материале конкретного урока.

5. Оптимальные методы и приёмы, используемые на уроке для постановки обучающимися индивидуальных целей на основе актуализации и проблематизации собственного опыта.

6. Конструирование содержания образования в процессе групповой работы с применением трёхуровневых заданий на примере урока по истории.

7. Обеспечение вариативности при освоении содержания образования, выбор возможных методов обучения и в зависимости от них формулирование разного типа творческих или проектных заданий на примере материала конкретного урока с учетом результатов диагностики индивидуального стиля деятельности.

8. Обеспечение вариативности при выборе обучающимися формы представления собственных образовательных достижений.

9. Формы и методы реализации образовательного маршрута.

10. Методы и приёмы рефлексии полученного в процессе обучения опыта.

 

Педсовет №4 « Средства и формы достижения метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО»

Содержательные вопросы:

1. Метапредметный подход в образовательном процессе.

2. Особенности оценки метапредметных результатов.

3. Средства и формы достижения метапредметных результатов.

4. Проектирование современного урока по достижению метапредметных результатов.

5. Образовательные технологии, направленные на достижение метапредметных результатов.