«Искусство успевать».

Проблема рационального использования времени особенно актуальна для подростков. В этом возрасте дети активно посещают различные кружки, секции, много времени отдают общению. Часто учебные занятия отодвигаются на третий план, что ведет к хроническому отставанию, потере интереса к школьным предметам, к конфликтам и стрессам. Причина - нерациональное использование времени, несоблюдение элементарных правил самоорганизации.

Подростки охотно откликаются на советы о том, как разумно распорядиться своим временем, как повысить цену минуте. Этой теме и был посвящен сегодняшний классный час. Он прошел в форме тренинга. Была разыграна сценка, в которой Катя Варенина, Дубровин Александр и Ягупов Руслан рассказали, к чему может привести неорганизованность. И на протяжение всего классного часа учащиеся решали, как «вылечить эту болезнь». Они познакомились с секретами организации времени, учились считать свое время, узнали, как правильно давать обещания, расчитывая при этом свои силы.

В ходе тестирования «Кто вы «сова» или «жаворонок» каждый узнал, кто он, и в какое время суток у него повышена работоспособность. Ребята приготовили много пословиц и поговорок о времени, которые помогли им понять, почему необходимо ценить каждую минуту и каждый час. В заключении классного часа составили памятку «Как стать хозяином своего времени?»

Уверена, каждый учащийся задумался над проблемой, которая решалась в ходе классного часа.

                                                                 Классный руководитель 7 «Б» класса