Тема урока: Создание печатных публикаций.

Цели урока:

образовательная Продолжить формирование навыков

работы на компьютере, овладение опытом практической

деятельности по созданию

информационных объектов для размещения их на школьном сайте;

развивающаязнакомство с применением компьютеров в качестве помощников в издательском деле при подготовке заметок для школьного сайта; развитие логического мышления, внимания,орфографической зоркости;

воспитательнаявоспитание познавательной интереса к предмету, творческие способности личности учащегося, способность ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи урока:

  • обучение приемам работы с фотографией — обработка в графическом редакторе уменьшение размеров (640=480 пикселей), размещение в нужном месте публикации;

  • формирование алгоритмического подхода к решению поставленной задачи;

  • обучение созданию литературной публикации.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент .2. Объяснение нового

материала (10–12 мин)

.Презентация .http://informtklsh1.jimdo.com/%D1%83%D1%80

%D0%BE%D0%BA%D0%B8/

Как можно сделать печатную публикацию привлекательнее и

нагляднее? Чтобы сделать

 публикации более интересными, красочными, понятными, в

них включают иллюстрации, фотографии. Наша

задача на этом уроке научиться создавать публикацию на

определенную тему и вставлять в текст публикации

фотографию. Лучшие публикации будут размещены н

а школьном сайте http://chkalschool.ru/index.php

/novostiobyavleniya .

Темыдля публикаций: Любимая школьная спортивная секция,

кружок, студия. Любимая книга, спектакль.

Интересный классный час,

школьное мероприятие. Социологический опрос в школе( тема

, результаты, выводы,

рекомендации). Тема, которая волнует меня....

3.Минутка релаксации.

  • Метод имитации (подражание) – «поза дремлющего кучера»:


4. Индивидуальная практическая работа

  1. Создайте текст своей публикации

  2. Проверьте орфографию своей публикации

  3. Требования к публикации: заголовок- шрифт 14, жирный, красный, Arial, текст- шрифт 12, нежирный, черный, Arial , выравнено по центру,

подпись автора- шрифт 12, нежирный, черный, Arial , выравнено по правому краю.

  1. Вставьте фотографию в нужные места текста , которая отражает и раскрывает тему публикации . Фотография должна быть сжата в графическом редакторе(640-480 пикселей) и сохранена в сжатом виде с расширением jpg.

Сохраните полученную публикацию в своей папке под именем «публикация ФИ»

5. Подведение итогов урока. Рефлексия

Проверка работ и анализ деятельности.

  • Что нового узнали на уроке?

  • Что смогли сегодня сделать?

  • Доставили ли вы себе удовольствие от работы?

  • Поставьте оценку своей собственной деятельности в процессе творческой работы над созданием публикации для школьного сайта

  • из созданных публикаций отметьте ту , которая вам интересна